effective enabler ([info]agavr) wrote,
честно говоря, меня все эти мартышки копилефта, скачущие у макдачной , стыдливо прикрыв мордочки тряпочками, не сильно печалят. ну да, было бы лучше их пороть. но и так обойдется. им сцыкотно - и это правильно.


а вот люди, чьи слова бездумно повторяют мартышки ("информация не стоит ничего", "копилефт - это свобода") - вот эти люди интересуют меня всерьез. из того, что они способны писать длинные связные тексты, я делаю вывод, что у них есть зачатки логического мышления. значит, когда они передергивают, лгут и выкрикивают свою ложь в бандерложью толпу, они не могут понимать, что всех обманывают и жульничают. вот христиане просят в молитвах помочь им так свою жизнь прожить, чтобы дать добрый ответ на страшном суде. ну хорошо, беседы с апостолом петром в воротах рая этих людей не тревожат - но когда зимним утром они просыпаются в жидком синем свете, идут в ванную, на ходу тыкая в кнопку и открывают глаза перед зеркалом - на них ведь смотрит дикое мурло сволочи и подонка, я надеюсь?

Tags: Авторское право, Финансы, хвостом_не_трогай

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 211 comments

[info]mc_leo

April 19 2009, 11:55:32 UTC 3 years ago

Сашечка, я отстала от жизни и путаюсь в терминах.
Что есть копилефт?

Догадка только одна - противоположность копирайту?

[info]agavr

April 19 2009, 11:58:59 UTC 3 years ago

он самый

[info]o_rdonly

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]denfighter

2 years ago

[info]motto

3 years ago

[info]motto

3 years ago

[info]magister_

3 years ago

[info]motto

April 19 2009, 11:57:15 UTC 3 years ago

Справедливости ради, надо сказать, что тот же Вербицкий - человек, возможно, неприятный, но последовательный и довольно искренний

[info]agavr

April 19 2009, 12:00:33 UTC 3 years ago

Справедливости ради, вынужден сказать, что тексты Вербицкого всегда заставляли меня задумываться о содержании термина "карательная психиатрия"

[info]motto

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]motto

3 years ago

[info]slider

3 years ago

[info]motto

3 years ago

[info]motto

3 years ago

Deleted comment

[info]agavr

April 19 2009, 11:59:44 UTC 3 years ago

а?

Deleted comment

[info]agavr

3 years ago

[info]ohw

April 19 2009, 12:17:58 UTC 3 years ago

в этом Вашем посте должна быть кнопка "заплатить автору за тысячу знаков информации"

сообразил заодно, что удерживает "Книжное обозрение" от идеи завести ап-ту-дейт сайт: тут бродят призраки Незаконного Воспроизведения и Бесплатного Чтения, ату их

[info]agavr

April 19 2009, 12:21:36 UTC 3 years ago

господь с вами, не мучьте себя догадками

[info]agavr

3 years ago

[info]ohw

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]gubalance

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]gubalance

3 years ago

[info]kritmassa

April 19 2009, 12:47:35 UTC 3 years ago

саша, вы про что? о чем? что вдруг?
ничего не понял

[info]agavr

April 19 2009, 12:56:47 UTC 3 years ago

ну весь набор поводов примерно сводится к двум ссылкам
http://gubalance.livejournal.com/1122762.html
и
http://gubalance.livejournal.com/1125790.html
во второй есть и дивное видео с бандерлогами

[info]danwinter

3 years ago

[info]gubalance

3 years ago

[info]mladshii

April 19 2009, 13:00:29 UTC 3 years ago

Все, что не анархия, деспотия, но и все, что не деспотия - анархия
продление копирайта до 50, а потом до 70 лет
а потом еще продлить, чтобы не дай бог Винни не ушел в пабликдомен
другие разные милые истории.
у меня есть ощущение, что авторскому праву в нынешнем виде остались считанные годы. Но возможно я выдаю желаемое за действительное.
гораздо интереснее, что заменит нынешнее авторское право.

[info]agavr

April 19 2009, 13:04:49 UTC 3 years ago

насчет считанных лет - неправда. "авторское право в нынешнем виде" уже фикция: как описать вид, в котором СС и ТМ переплетены с piratebay?
завтра уже сегодня. чем кончится, когда устаканится - мне тоже интересно.

[info]kirill

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]turkot

April 19 2009, 13:24:48 UTC 3 years ago

Проблема, да.
Цирк еще в том, что не видно даже попыток компромисса. И как всегда - особый путь.
Куда двигается мир, включая PirateBay и даже Mininova, понятно. Мне, по крайней мере, понятно вполне.
Не из измышлений, а из существующих и намечаемых договоренностей. Могу рассказать при случае, если захочешь.

[info]agavr

April 19 2009, 13:35:14 UTC 3 years ago

особый путь, мой ослик!
причем, история про авторское право и китай, например - очень показательная. как только они перестали быть задворками мировой политики и экономики, вся эта вакханалия прекратилась в пару лет. а у нас только разгорается.
хочу к вам очень. но постом же к вам не пойдешь! так что теперь есть и особые поводы радоваться :)

[info]turkot

3 years ago

[info]mrbazooka

April 19 2009, 14:26:42 UTC 3 years ago

все это конечно так, но почему-то правообладатели-погромщики пиратских лотков так некрасиво смотрятся на фоне тех, которые спокойно принимают положение вещей.
ваш интерес понятен, но при чем здесь мурло? технологии позволяют - значит надо брать. или тогда уж перестраивать всю систему дистрибуции всего. нет?

[info]agavr

April 19 2009, 15:10:02 UTC 3 years ago

перестраивать, конечно, чо тут. там, где правят правообладатели, есть первые результаты (при всей криворукости iStore нельзя не отметить, что вектор верный). а где шишку держат пираты - там с дистрибуцией все отлично: на каждом углу лоток, на котором наживаются (и временами нехило) любители свободы и бесплатности.

[info]zverok_kha

April 19 2009, 14:32:23 UTC 3 years ago

А что Вы думаете насчёт естественности копирования как «физического закона цифрового мира»? (я не за «информация должна быть свободной», а за «плата за копию — неестественное понятие», подробнее т.з. развёрнута здесь)

[info]agavr

April 19 2009, 15:07:22 UTC 3 years ago

понимаете, вся эта чрезвычайно легкомысленная философия исходит из гипотезы самозарождения информации. а это не так :)

[info]zverok_kha

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]zverok_kha

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]zverok_kha

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]zverok_kha

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]zverok_kha

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]yasha

April 19 2009, 14:57:54 UTC 3 years ago

Ну, сегодня идёт борьба жадных против халявщиков. Причём жадными, в общем, являются не производители контента, а посредники, которые и спонсируют борьбу с халявщиками. Пиратбэй - обратная сторона Юниверсал. Чума на оба дома.



[info]agavr

April 19 2009, 15:00:16 UTC 3 years ago

ннну - строго говоря, против этой позиции мне не то, что возразить нечего, а просто возражать незачем :)

[info]agavr

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]gubalance

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]asterius

3 years ago

[info]yasha

3 years ago

[info]asterius

3 years ago

[info]coolwind

April 19 2009, 17:51:34 UTC 3 years ago

Как было замечено в романе "Там, где нас нет": "Краденая лошадь дешевле купленной". А потому всегда были и будут конокрады. А коли так, всегда будут находиться и такие, кто подведет под конокрадство теоретическую базу и попытается его оправдать перед судом истории. Это не должно мешать выдавать пойманному конокраду по полной программе.

[info]dixie_flatline

April 19 2009, 18:10:43 UTC 3 years ago

тут надо не сотрясть воздух пустыми словесами, а искать какой-то компромисный выход.
а автор ничего кроме пороть ничего не предлагает.
это, конечно, ново.

[info]coolwind

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]griftah

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]zharkovsky

2 years ago

[info]coolwind

2 years ago

[info]zharkovsky

2 years ago

[info]coolwind

2 years ago

[info]zharkovsky

2 years ago

[info]zharkovsky

2 years ago

[info]griftah

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]her_shadow

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]her_shadow

3 years ago

[info]tuhanin

3 years ago

[info]agavr

3 years ago

[info]tuhanin

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]tuhanin

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]tuhanin

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]viesel

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]viesel

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]danwinter

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]danwinter

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]danwinter

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]danwinter

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]danwinter

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]coolwind

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]_ea_

April 19 2009, 21:37:18 UTC 3 years ago

Для меня все проблемы авторского права сводятся к тому, что нельзя запрещать то, что невозможно проконтролировать. В нынешней ситации пляски правообладателей - пустая борьба с ветряными мельницами. И идти тут надо не по пути ужесточения наказаний за свободное рапространение информации (в условиях Интернета это незбежно, и чем дальще, тем неизбжнее), а в сторону предоставления уникальных сервисов. Я уже писала о том, что в условиях информационной свободы ценность будет иметь не контент, а "верный", "авторский" контент, то есть, цельная и верифицированная информация. Покольку копирование не гарантирут целостности, то вполне закономерно предотавлять такую услугу платно. И предоставлять ее будут авторы, а не лейблы. (И слава богу).

[info]magister_

April 20 2009, 07:47:43 UTC 3 years ago

отказ от авторского права предполагает, что представлять будут лейблы (типа Pirat Bay), а не авторы, конечно же.

[info]thainen

3 years ago

[info]magister_

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]magister_

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]magister_

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]magister_

3 years ago

[info]magister_

3 years ago

[info]thainen

3 years ago

[info]yahin_yur

April 20 2009, 06:20:37 UTC 3 years ago

привет!
Тут много что есть обсудить. Но: 1) нужно, чтобы было с кем обсуждать, т.е. адекватные представители "освобождения" и, с другой стороны, отсутствие неадекватных представителей полного "окопирайчивания" (типа "маздая" и руководителя одной широко известной в узких кругах фирмы грамзаписи); 2) компромиссная точка зрения могла быть донесена до сведения тех, кто может принимать решения (а иначе для чего?); 3) лучше бы в оффлайне (круглый стол какой или что-то подобное). Правда, никаких решений на основе этой дискусии, как ни жаль, пробить не удастся, просто по причине того, что без майкрософта в российской госдуме провести какой-нибудь закон о копирайте, касающийся ПО, невозможно (равно как без Юниверсала, Сони, БиЭмДжи и прочих в отношении музыки и кино). Так что дискуссия вернется к обычному кописрачу, скорее всего.
И еще. К сожалению, сейчас нет под рукой книжки Шершеневича про авторское право (дома она), но там обсуждается как раз спор Канта и Фихте с одной стороны (за признание "литературной собственности) и Прудона с социалистами с другой (разумеется, против), так что уже 200 лет спору.

[info]agavr

April 26 2009, 04:00:21 UTC 3 years ago

1. а где их взять-то, адекватных? более того, мне кажется, что адекватные копирасты - это и есть сторонники аккуратного демонтажа нынешней системы, а воришкам удобнее визжать "все должно быть бесплатно" ad infinitum
2. мне чо-то с кантом-то как-то попонятнее, чем с прудоном

[info]viesel

April 20 2009, 10:29:03 UTC 3 years ago

А почему, собственно, "мартышки копилефта" скачут именно у макдачной? Глобализация-то тут при чем?
Видимо при том, что просто по молодости хочется поскакать. Поскачут - угомонятся.

[info]agavr

April 20 2009, 12:23:55 UTC 3 years ago

думаю, просто по привычке

[info]nnikif

April 20 2009, 19:04:28 UTC 3 years ago

Когда-то кто-то так же убежденно, как вы, доказывал, что человеку естественно иметь рабов.

[info]henryviii

April 24 2009, 19:16:57 UTC 3 years ago

ну пиздить софт в общем-то, не есть совсем хорошо, просто сторонники копирайта немного туповаты и не понимают, что деньги надо зарабатывать немного по-другому, чем раньше, т.е. с той же поддержки, коммерческого использования, естественно, и т.д. школьников умучивать ---невыгодное дело.

[info]henryviii

3 years ago

[info]gaz_v_pol

April 24 2009, 19:39:18 UTC 3 years ago

Сегодня правообладатель может уйти в другой бизнес и вообще закрыть продажи какой-то программы или фильма. Например, фильм Райтбурта «Математик и чёрт» 1972 года нельзя купить легально и раздать в школы, даже имея готовность методиста оплатить 100 копий. Правообладатель ни на dvd, ни на vhs фильм не выпустил (спрос на научно-популярное кино недостаточен), и снять индивидуальную копию не разрешает. Хорошо, что Семён Липович жив, к нему можно приехать и незаконно снять и размножить копию этого замечательного фильма.

Была программа компьютерной алгебры Derive, дешёвая и наглядная. Я для неё когда-то написал несколько обучающих программ, часть из которых в минуты самомнения считаю для школьников небесполезными. Потом фирма Soft Warehouse, выпускавшая Derive, была приобретена Texas Instruments. Каковая прекратила развивать Derive и направило программистов на другие продукты (это их право), но они перестали продавать Derive! Я туда писал, звонил, пробовал обратиться через знакомого в США — всё без толку. Сами не продают, но и выдать бумагу о том, что они не возражают против использования программы Derive в школах, не хотят.

Сегодня законного способа показать школьникам научно-популярный фильм Райтбурта, или же обучать с помощью программы Derive нет. Мне такое законодательство в стиле "ни себе, ни людям" кажется аморальным. Я подчиняюсь ему лишь постольку, поскольку вынужден - у другой стороны в руках дубинка. Директора многих школ уже обожглись и боятся проверок.

Есть немало других ситуаций, когда законодательство об авторском праве, на мой вкус, приводит к явно нецелесообразным для общества последствиям. Никакого стремления изменить ситуацию и изменить закон хотя бы в части одиозных ситуаций среди лоббистов не видно.

Мой дед жил во время войны в Одессе. Он рассказывал про отношение к румынским оккупационным войскам (там были румыны, не немцы). Когда идёт патруль полицаев, вынужденно выполняешь все их требования. У них оружие. Но их власть - не от Бога. Поэтому когда есть возможность им насолить, это сделать морально правильно. У меня такое отношение к законодательству РФ в части авторского права.

[info]agavr

April 26 2009, 04:02:44 UTC 3 years ago

Есть немало других ситуаций, когда законодательство об авторском праве, на мой вкус, приводит к явно нецелесообразным для общества последствиям.
согласен с вами

[info]her_shadow

April 24 2009, 21:40:28 UTC 3 years ago

А я вот не считаю правильным что "российский литератор, критик" позволяет себе публичное хамство и оскорбления.

Вам-то что заботиться о копирайте, копилефте? Востребованное творчество достойно обеспечивает его создателя и при копирайте, и при его отсутствии. Ваш доход от "творчества", будем говорить приямо, не зависит.
А если говорить о христианстве, то источник творческой силы человека - в Создателе, которому вы не платите за свободу воли и свой "образ и подобие". Знакомьтесь с предметом, прежде чем ругаться. :)

[info]agavr

April 26 2009, 03:56:09 UTC 3 years ago

1. а мне не нравится, что право на прямое высказывание своих взглядов и мнений узурпировали воришки. и оттого я склонен называть вещи своими именами в формах, которые будут максимально понятны
2. моя забота о копирайте не имеет ровно никакого отношения к моему доходу, тут вы совершенно правы. и чо?
вы уверены, что желать добра ближнему противоестественно? это обратно к вербицкому с его православным сатанизмом.
3. я что-то не понял, с чего вы начали говорить о христианстве, с коим я, по мере сил своих, знаком не понаслышке. но решительно не могу понять, как у вас получится объединить в одной голове борьбу с копирайтом и заповедь "не укради". впрочем, чужая душа - потемки.

[info]golosptic

April 27 2009, 03:40:22 UTC 3 years ago

когда зимним утром они просыпаются в жидком синем свете, идут в ванную, на ходу тыкая в кнопку и открывают глаза перед зеркалом - на них ведь смотрит дикое мурло сволочи и подонка, я надеюсь?

Перебьётесь.

них есть зачатки логического мышления. значит, когда они передергивают, лгут и выкрикивают свою ложь в бандерложью толпу, они не могут понимать, что всех обманывают и жульничают.
Вам бы для начала выучить что "копилефт" - это добровольное бесплатное распространение собственных произведений, прекратить передёргивать и лгать об этом - потом может поймёте, что Вы обманываете и жульничаете.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…